Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42» г.Перми структурное подразделение "Дошкольные группы"

614016, РФ, Приволжский федеральный округ, Пермский край, Пермь г, Седова ул, 17
Пермь г, Куйбышева ул, 68а
Пермь г, Седова ул, 14

+7 (342) 206-03-06

Доступная среда

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Специально оборудованные кабинеты.

Седова, 14: 4 кабинета учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.

В холле имеется информационный стенд для родителей.

На территории сада расположены 4 прогулочных участка, спортивная площадка.

 

Седова, 17: кабинеты для дополнительных услуг. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.

В холле имеется информационный стенд для родителей.

На территории сада расположены 4 прогулочных участка, спортивная площадка.

 

Куйбышева, 68 а: кабинет робототехники, кабинеты для дополнительных услуг. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.

В холле имеется информационный стенд для родителей, телевизор

для трансляции информации для родителей.

На территории сада расположены 4 прогулочных участка.

 

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Здание оснащено световым табло «Выход», тревожной кнопкой. На лестницах расположены напольные метки для слабовидящих людей. Доступ в здание обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

 

Специальные условия питания.


Учреждение организует четырёхразовое питание детей, в том числе и детей с ОВЗ в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья и временем пребывания в Учреждении по утверждённым нормам. Интервал между приемами пищи - не реже 3,5-4 часов. Второй завтрак включает прием пищи, богатой витаминами - соки, фрукты.

Питание организовано согласно цикличного 10-дневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.

Примерное 10-дневное меню разработано для детей с 3 лет. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Меню дифференцировано с учетом сезонности. Разнообразие блюд достигается не только использованием различных продуктов, но и применением разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами кулинарной обработки являются: отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдение принципа щадящего питания.
Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров и углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, кулинарной обработкой, технологией приготовления, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляют медицинский персонал и заведующий Учреждения.

 

Специальные условия охраны здоровья.


Медицинское обслуживание осуществляется в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала учреждения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала. Медико-педагогический контроль организации двигательного режима, методики проведения занятий, а также санитарно-гигиеническое состояние мест проведения спортивных и закаливающих мероприятий, необходимого оборудования осуществляет медицинская сестра, методист, старший воспитатель и заведующий учреждением.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

 

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная  база  "Система образования в России"  

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подушкина Анастасия Александровна, заведующий

Телефонs: 206-03-06;  8 909 100 98 23

E-mail: permsad87@mail.ru

 

Паспорт доступности в здание образовательной организации

Наверх