Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты.
Седова, 14: 4 кабинета учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.
В холле имеется информационный стенд для родителей.
На территории сада расположены 4 прогулочных участка, спортивная площадка.
Седова, 17: кабинеты для дополнительных услуг. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.
В холле имеется информационный стенд для родителей.
На территории сада расположены 4 прогулочных участка, спортивная площадка.
Куйбышева, 68 а: кабинет робототехники, кабинеты для дополнительных услуг. Приспособленные объекты для проведения практических занятий: музыкально-физкультурный зал.
В холле имеется информационный стенд для родителей, телевизор
для трансляции информации для родителей.
На территории сада расположены 4 прогулочных участка.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Здание оснащено световым табло «Выход», тревожной кнопкой. На лестницах расположены напольные метки для слабовидящих людей. Доступ в здание обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Специальные условия питания.
Учреждение организует четырёхразовое питание детей, в том числе и детей с ОВЗ в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья и временем пребывания в Учреждении по утверждённым нормам. Интервал между приемами пищи - не реже 3,5-4 часов. Второй завтрак включает прием пищи, богатой витаминами - соки, фрукты.
Питание организовано согласно цикличного 10-дневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.
Примерное 10-дневное меню разработано для детей с 3 лет. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Меню дифференцировано с учетом сезонности. Разнообразие блюд достигается не только использованием различных продуктов, но и применением разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами кулинарной обработки являются: отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдение принципа щадящего питания.
Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров и углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, кулинарной обработкой, технологией приготовления, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляют медицинский персонал и заведующий Учреждения.
Специальные условия охраны здоровья.
Медицинское обслуживание осуществляется в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала учреждения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала. Медико-педагогический контроль организации двигательного режима, методики проведения занятий, а также санитарно-гигиеническое состояние мест проведения спортивных и закаливающих мероприятий, необходимого оборудования осуществляет медицинская сестра, методист, старший воспитатель и заведующий учреждением.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная база "Система образования в России"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Подушкина Анастасия Александровна, заведующий
Телефонs: 206-03-06; 8 909 100 98 23
E-mail: permsad87@mail.ru
Паспорт доступности в здание образовательной организации
-
паспорт доступности Седова, 14.pdf (3,2 МБ)
-
паспорт доступности Седова, 17.pdf (3,2 МБ)